About cattery MEEKAHOO

The cattery of siamese and oriental cats MEEKAHOO was registered in April 2009 (Reg. №12799-2017/170115.RU WCF & №142/RU AFC) and is located in Russia Voronezh City. Up to this point our animal – Tvinki L-Stone (I bought her in 2007) were part of the cattery L-Stone, of owner Kameneva Ludmila, AB expert AFC. Thanks to Ludmila we fell in love with siamese and oriental cats, and decided to pursue breed them independently. Unfortunately, in 2009 the cattery L-Stone ceased to exist and we have registered new cattery. Graduates of our cattery live in Ukraine, Estonia, Kazakhstan, France, Czech Republic, Brazil, Austria, Italy, Norway, as well in different cities of Russia.
Thailand, formerly Siam, is home to a Siamese cats. The name of our cattery is derived from the Thai «มี ค่า หู (mee kaa hoo)» – «Valuable ear». Large, wide-open ears – one of rock-forming characteristics Siamese and Orientals, so we decided to give this name to our cattery.
We strive to get the perfect siamese and oriental cat – long-legged, slender, with long like whip tail, a narrow wedge-shaped head and ears, like the wings of a butterfly, green or blue almond-shaped eyes, good health and gentle temperament. The main direction of the cattery – the improvement of the breed qualities of the siamese and oriental cats classic solid colors.
On our site you will find a wide number of pictures of our siamese and oriental cats, as a participating in the work of our cattery, as well as who have found new loving owners. We hope that by visiting our website, you get a lot of fun, will fall in love to these wonderful, unusual animals, and will find your cat, who will become your indispensable close friend for many years.

Best regards,
felinolog AFC
Svetlana Lokteva
& Evgeniy Loktev

О питомнике MEEKAHOO

Питомник сиамских и ориентальных кошек MEEKAHOO был зарегистрирован в апреле 2009 года (Рег. №12799-2017/170115.RU WCF и №142/RU AFC) и находится в Воронеже. До этого момента наша кошка – Твинки Эль-Стоун, которая появилась в моем доме в начале 2007 года, входила в состав питомника Эль-Стоун, владелец Каменева Л.Г., эксперт AB AFC. Благодаря Людмиле Григорьевне мы влюбились в сиамских и ориентальных кошек и решили продолжать заниматься ими самостоятельно. К сожалению, в 2009 году питомник Эль-Стоун прекратил свое существование и мы зарегистрировали свой. На данный момент выпускники нашего питомника живут в Австрии, Бразилии, Италии, Казахстане, Норвегии, Украине, Франции, Чехии, Эстонии, а так же по всей России.
Тайланд, ранее Сиам, считается родиной сиамских кошек. Название нашего питомника образовано от тайского «มี ค่า หู (mee kaa hoo)» – «ценное ухо». Большие, распахнутые уши – один из породообразующих признаков сиамских и ориентальных кошек, поэтому мы и решили так назвать наш питомник.
Мы стремимся получить идеальную восточную кошку – длинноногую, стройную, с длинным хлыстообразным хвостом, узкой клиновидной головой и ушами, подобными крыльям бабочки, зелеными или синими миндалевидными глазами, крепким здоровьем и ласковым характером. Основное направление работы питомника — усовершенствование породных качеств у сиамских и ориентальных кошек классических однотонных окрасов.
На нашем сайте представлено огромное количество фотографий наших сиамских и ориентальных кошек, как участвующих в работе нашего питомника, так и нашедших новых любящих хозяев.
Мы надеемся, что посетив наш сайт, Вы получите массу удовольствия, полюбите этих замечательных, необыкновенных кошек и найдете своего котенка, который станет Вам на долгие годы незаменимым близким другом.

С уважением,
инструктор-фелинолог AFC
Светлана Локтева
и Евгений Локтев